пятница, 12 октября 2007 г.

С блога копейки завтра или много денег сегодня

Не писал сюда несколько дней, не потому, что не хотел или был занят, а потому, что наблюдал за блогосферой со стороны. И пришел к такому выводу, что большинство блоггеров ведут свой блог не ради его монетизации (я имею ввиду блоггеров не в целом в сети, а конкретный круг, который постоянно вращается вокруг темы SEO, оптимизации, контекстной рекламы и т.д.)а ради самого блога. Конечно каждый день они пишут посты, как привлечь подписчиков, как увеличить траф, какие заголовки у постов должны быть и самое главная тема, сколько на этом можно заработать. Но я заметил одну тенденцию, все хотят заработать много, но при этом, когда комуто из них предлагаешь проект на котором можно заработать больше, чем на их блоге в 1000 раз, они почему то не находят времени на такие проекты, а заняты, опять же тем, чтобы написать в своем блоге новый пост "О том как я заработал за месяц 1000$ со своего блога".
И ведь эту ситуацию я описываю не аллегорическую, а реальную, действительно нескольким блоггерам ( не буду называть кому конкретно) предлагаю
-Есть проект, есть уникальный контент (он уже готов, на нем я уже зарабатываю деньги и мои Киевские партнеры тоже хорошо зарабатывают), есть студия, есть специалисты, которые могут делать контент просто на потоке.
И что же? Прошла неделя и ответа так и нет.Пишу письмо, спрашиваю
-Ну, что будем работать?
Ответ, погоди немного я сейчас так занят, что отписаться тебе не могу.
А на их блогах регулярно появляются новые посты о разном. Т.е. писать посты, которые в лучшем случае лет через пять будут приносить им, ну пусть по 5000$ в месяц, важнее, чем подумать как заработать 50 000 $ в месяц на человека сегодня.
Парадокс? Еще какой

5 комментариев:

blogohelp комментирует...

Я конечно всех подробностей не знаю, но, мне кажется, подобные предложения должны хорошо обдумываться, поэтому не удивительно, что человек пытается с этим повременить.
Не факт, что он занимается только одним блогом. Тогда, я его понимаю на 100%, т.к. времени действительно порой жутко не хватает.
И еще - каждый ведет блог по каким-то своим личным соображениям. Это может быть как способ зарабатывания, так и просто хобби.

Анонимный комментирует...

2tod
Последняя фраза, IMHO - и есть ключ к ответу.
ХОББИ. Именно хобби. сидеть, и , простите, дрочить на тему заработка денег. "Искаю спонсора для издания книги "Как заработать милион"

Анонимный комментирует...

Посты можно заранее вбить в большом количестве, а потом публиковать по 1 в день, при этом на самом деле действительно быть сильно занятым. :)
Кроме того, чтобы неизвестно с кем начинать что-то делать, как правило нужно преодолеть большую самоинерцию. Ко мне вот тоже постоянно подкатывают неизвестные мне люди, прочитавшие про какие-то мои идеи и хотящие более интимных подробностей. Для меня это звучит как просьба подарить "кнопку бабло" с понятным результатом, хотя может быть часть из подкатывающих действительно хочет/способна замутить что-то серьёзное. Такой вот кризис понимания. :)

Анонимный комментирует...

Я честно признаюсь, что денег с блога не заработал ни фига!
Только начал. И блог для меня - просто хобби.

Интересно вот что - блог дает огромный пинок под зад. И деньги все таки появляются, хотя через то же место...

Souznik комментирует...

19sky22, ко мне ты не обращался :)